Добрый день! Имея полис автострахования КАСКО от страховой компании Совкомбанк - Страхование отремонтировать авто невозможно. Направление на ремонт от 01.09.2022г.  Сотрудники компании направление на ремонт отправить на СТО не в состоянии, со слов оператора горячей линии - отправляли три раза, со слов администрации СТО - направление на ремонт к ним не пришло. Либо обманывают и те, и другие. После требования отправить направление на ремонт авто мне на эл. почту, отвезла его лично на СТО. В течении последних двух месяцев многочисленные звонки на горячую линию Совкомбанка- Страхование  и личных поездок в автомастерскую результатов не дали.

На СТО ответ :  автомобили не ремонтируем с июня 2022года по причине переезда и демонтажа оборудования.  На горячей линии банка на заявку о смене СТО отвечают отказом, мотивируя это тем, что по их данным, СТО производит ремонты, и на их запрос о невозможности ремонта ответа не поступает.  В свою очередь, со слов работников СТО, к ним такой запрос не поступал.  Можно сделать вывод, что клиента опять обманывают, и слова оператора горячей линии о том,  что у них отсутствует обратная связь со СТО ещё раз это подтверждают. Уважаемые сотрудники страховой компании Совкомбанк- Страхование, очень пожалела, что приобрела полис КАСКО от вашей компании, который, кстати, был навязан сотрудником автосалона при покупке автомобиля. Соответственно, иметь дело со страховой компанией, которая не ценит своих клиентов, больше желания нет. Спасибо!