Основной минус - получая услугу ты не знаешь когда и сколько нужно будет заплатить за нее, и нет возможности проконсультироваться по вопросам списания.
Очень странная ситуация - когда у тебя списывают деньги спустя практически пол года после того, как договор ДМС был заблокирован.
Отдельное раздражение - когда тебе приходится выяснять с чем связано списание: ты звонишь на горячую линию, там объясняют что нужно перезвонить в будний день в рабочее время, когда ты перезваниваешь - тебе говорят - а вообще это не к нам - пишите на почту. На почте тебе не отвечают. Приходится вспоминать - что был личный кабинет, в который ты зашел один раз, что бы привязать карту, ты восстанавливаешь к нему доступ у узнаешь - что за услугу оказанную 05.02.2022, после расторжения договора 23.05.2022, с тебя списали деньги только в середине октября. Я уже даже не помню, что в феврале болел.
ДМС с франшизой - не прозрачная история
Оценка: