19 октября 2022 года при получения кредита в Почта Банк, меня ввели в заблуждение при оформлении страховки, не упомянули о том, что сумма страховки входит в кредит и что проценты по кредиту считаются с учётом всей этой суммы кредита+страховки. Также сотрудница банка предоставила лишь 1ю страницу документов о страховке. Лишь при просмотре документов в личном кабинете на сайте, оказалось что мне оформили 3! страховки Кардиф на общую сумму 110 тысяч, которые мне абсолютно не нужны.
При отправлении обращения об отказе от страховки по форме на сайте Cardif.ru, через некоторое время приходит СМС сообщение "Заявление о расторжении отозвано" и статус обращения меняется на "Решенные". При этом я ничего не отзываю! После нескольких попыток обращений, результат не изменился. Возможно это какая-то ошибка сайта или что-то. Даже на сам сайт заходит через раз, ошибка доступа. При звонке на горячую линию, мне не удалось разрешить этот вопрос так как там похоже никто не понял проблему.
Не могу оформить отказ от срахования через форму на сайте
Оценка:
Не засчитана