Наступил страховой случай (сгорел дом) - сумма к возмещению высокая (более 5 млн), все требуемые документы собраны и отданы в страховую 13.01.16. Лицо, принимающее документы в страховой, подтвердил, что документы сданы в полном комплекте, вопросов ко мне нет.
Наступил крайний срок ответа по рассмотрению возмещения страхового убытка (15 рабочих дней) - ответа никакого не последовало. Стала писать письма, звонить - говорят, информации о решении нет. Все допустимые сроки ответов прошли. Сегодня - 15.02,16 - ответа от страховой по-прежнему не поступило.
Обратилась в ЦБ РФ, обращение зарегистрировали, передали на рассмотрение в Управление Службы по защите прав потребителей. Жду помощи через ЦБ РФ. А без жалоб и судов страховая не готова отвечать по договорным обязательствам?
Ингосстрах молчит на обращения по страх.случаю
Оценка:
Проблема решена