Категорически не советую страховаться здесь по КАСКО. Сам изначально попался, т.к. банк впарил страховку при покупке авто у дилера.
На страховые случаи они не реагируют, либо реагируют формальной отпиской в последний день срока. И так тянут сроки до бесконечности.
29 сентября был страховой случай, дтп, машина в полный хлам, не на ходу. Со слов сервиса - восстановлению скорее всего не подлежит.
У страховой нет сотрудников Саратове, поэтому прописанные в договоре страховой комиссар и эвакуатор - недоступны. Собирает документы и проводит осмотр сторонний агент. Он смог подать документы в страховую только 4 октября, хотя полный пакет документов был у меня на руках уже в день дтп.
Далее когда подошел срок 10 рабочих дней - прислали отписку, якобы не хватает стс, хотя его сфоткали и отсканировали со всех сторон в 4 экземплярах, всё было отправлено. Ну формальная отписка - отправил заново сам. Кстати, очень неудобный сайт, 10 кругов ада, чтобы отправить документы.
На "горячей линии" сидит кол центр, который ничего не может, ни на что не влияет, ничем не может помочь, информация отсутствует. Это всё их фразы.
Далее все таки прислали пустое направление на ремонт. Это уже 14 октября. В тот же день поставил авто в сервис.
И здесь, как следовало ожидать, наступила гробовая тишина. Последнюю неделю каждый день звоню в кол центр, ничего не могут ни сделать, ни ответить. Сервис утверждает, что направил всю инфу в страховую, страховая утверждает что никакой инфы не поступало. Почему я сам должен влезать в этот процесс - непонятно. Я просто в шоке. Оператор кол центра спрашивала меня, на какую почту сервис отправил им письмо.
Далее. Сегодня оператор заявил, что не может назвать срок и дать информацию, когда уже будет решение по авто. С его слов - у сотрудников, которые обрабатывают убытки по 150 обращений в день. Типа у них и так много работы, что это я тут звоню со своей фигней.
В итоге месяц без машины, результата ноль. Страховая ничего не делает, никто не связывается, непонятно что будет дальше. Будем разбираться сначала через рпн, потом через суд. В общем, никому такого не пожелаю.
Ужасный сервис, затягивают сроки, игнорят обращения, не советую
Оценка:
Не засчитана