24.10.2022 в магазине ДНС мною был куплен товар в кредит от Почта Банка. Позже оказалось, что мне дополнительно была навязана страховка Кардиф "Год без забот лайт" на сумму 5000 рублей, о которой заранее мне никто не сообщил. По закону я имею право расторгнуть полис страхования в течение 14 дней с момента оформления и вернуть деньги. Но, чтобы оставить заявку на возврат в данной компании, нужно пройти тот еще квест. По телефону отвечает робот, на живого человека переключиться невозможно. При попытке зайти в личный кабинет пишет, что данный пользователь не найден. Все же с четвертой попытки войти в кабинет удалось. При заполнении анкеты на возврат средств после того, как были прикреплены фото, не работала кнопка "продолжить". После нескольких попыток кнопка все же заработала.

Сегодня 28.10.2022 в личном кабинете на сайте Кардиф мною была подана заявка на расторжение договора, заполнено заявление на возврат, также приложены фотографии паспорта и прописки. Обращение зарегистрировано под номером 3131128, срок принятия решения поставили 11 ноября 2022. Этот срок уже выходит за рамки периода охлаждения и если с заявкой что-то не так, то деньги будет вернуть проблематично. Никто со мной не связался, чтобы подтвердить, что мое заявление действительно принято, все ли соответствует требованиям, так как из-за некорректной работы сайта не понятно, все ли данные были переданы.

Уже с этого момента складывается не очень приятное впечатление о компании, будто все направлено на то, чтобы затянуть решение вопроса. Приходится тратить много времени и сил на то, чтобы законно вернуть свои деньги.