Брал в октябре 2017 г. новую машину у официального дилера в автокредит по госпрограмме (двое детей), банк "Юникредит", навязал страхование жизни на 3 года (на период автокредитования) в “МетЛайф”, мол без нее Банк кредит не выдаст. Менеджеру был задан вопрос можно ли вернуть часть страховки при досрочном погашении. На вопрос толком не ответила, сказала мол погасите сначала. Про 5 дней сказано ничего не было.

Как и многие, я был уверен, что нужно вначале погасить, а потом обращаться в страховую. Спустя 2 месяца автокредит погасил. Вчера звонил в офис этой страховой компании в СПб. По телефону грубо отослали! звонить по общему номеру. Дозвонившись, консультант дала ясно понять, что оставшуюся часть не вернут, что расторгнуть договор приезжайте, но денег не вернем. Ссылалась на какие-то условия - правила, которые я в глаза не видел. А звучало это так: “Вас должны были ознакомить с правилами. Ну раз не ознакомили, тогда я вас сейчас ознакомлю!” И прочитала какой-то пункт в этих правилах. Неплохая стратегия по обману людей, которые совершенно в этом не разбираются. Да и машину когда покупал, очень долго ждал эти договора + другие документы, практически под закрытие автоцентра все подписывал стопкой бумаг в быстром темпе. Вообщем к своему юристу я уже обратился, думаю что возможно лучше будет действительно объединиться и составить все коллективно. Тут уже реально дело принципа. Пусть хоть другие люди не попадутся на это.