Впервые сталкиваюсь с таким безобразным клиентским сервисом!

Некоторое время назад поступило предложение оформить договор страхования, по которому ежемесячно будет списываться 800 р. Продукт распространялся на меня и семью, отключить можно в любой момент - как было заявлено. Два месяца назад было принято решение отключиться. Особенно повлиял мягко говоря неприятный разговор с поддержкой, когда истеричная барышня, недослушав вопрос об условиях договор, начала выставлять меня не в лучшем свете, бросив трубку.

На просторах Сети нашел аналогичные случаи, когда люди не могли в обычном порядке расторгнуть договор. ДУмал, что меня это не коснется. Как бы не так. Обратился в службу поддержки ПАО "ВТБ24" с просьбой отключить ежемесячный платеж. Сказали, что в случае с Кардиф нужно прийти ножками в ближайшее отделение банка. Сходил, потратил время, списание отключили. Через некоторое время снова снимают снова 800 р. Обращаюсь на сайте Кардиф в разделе "Расторгнуть договор" с этим же вопросом - расторгнуть договор. На что приходит письмо - вам нужно обратиться в ПАО "ВТБ24", ни в Whatsapp по номеру +7 985 1*** (указан на сайте), ни в личном кабинете, ни по номеру 88005558765 никаких ответов нет. В Whatsapp сообщения все прочитаны, но никакой реакции.

На сайте есть интересная статься от К. К-ва с заявлением "Уровень клиентской ценности страхования в России в разы ниже, чем в Европе". Какое доверие у меня, как рядового пользователя услугой страхования может быть, когда компания напрямую нарушает мои права и подключиться к страховому  продукту я могу по телефону, а вот чтобы отключиться - мне нужно пройти 9 кругов. Очень надеюсь, что уровень обслуживания поднимется, но никому никогда не порекомендую столь безобразную и не уважающую  мое время организацию.