Приобрёл новый автомобиль Тойота Камри, застраховал по договору КАСКО в Совкомбанк страхование (предложили самые выгодные условия) и на второй год владения произошёл страховой случай. В настоящее время все хорошо, направили к официальному дилеру, пришли оригинальные запчасти, сдал машину на ремонт, посмотрим результат.

Хочу особо отметить, при ДТП необходимо звонить в страховую компанию на горячую линию, проконсультируют и зафиксируют обращение, помогут 100 процентов, особенно если у вас в договоре указан аварийный комиссар его необходимо вызывать только через страховщика! И второе, при обращении по горячей линии со специалистом Региной подсказала несколько важных деталей, в том числе, что после ремонта по КАСКО, поскольку я не виновник ДТП могу обращаться в свою страховую по ОСАГО за возмещением утраты товарной стоимости, так как у меня новый автомобиль (менее 3-х лет), запросив документы у страховой по КАСКО, ведь автомобиль после ДТП стоит дешевле, чем не битый и не крашенный, за что очень ей благодарен, побольше бы встречалось на пути таких людей! Всем ровных и безопасных дорог,  по результату отпишусь