Хотелось бы рассказать о некоренных действиях со стороны данной СК.

19.08.2022 я обратился в данную СК по страховому события. Был запрошен достаточно большой объем документов, среди которых в том числе было  "Копии закрытых листков нетрудоспособности".  Как известно, сейчас ЛН выдаются в электронном виде, но СК это не смущает и они требуют заверить их. Также непонятно почему это делает работодатель, а не ФСС, например. 

28.09.2022  я получил сообщение, что документы рассмотрены и принято положительное решение и что необходимо направить оригиналы документов в офис компании.  Я уточнил какие именно документы необходимо направить.

28 сент. 2022 г., 15:04 с адреса psb-claim@ingos.ru я получил письмо следующего содержания:

Направить следует Все предоставленные на рассмотрение медицинские документы. Копию Договора страхования и паспорта можно не предоставлять.

Данные документы были отправлены в адрес СК.

14.11.2022 после неоднократного обращения в СК почему не произведена выплата, я все-таки получил информацию, что оказывается мне необходимо предоставить заявление на страховую выплату!

Данное заявление уже было предоставлено, в списке документов его не указывали.

Требую СК перестать нарушать мои права и произвести выплату!

Также хотелось бы отменить хамское общение со стороны сотрудников колл-центра. Сотрудники грубят, не предоставляют информацию, кладут трубки. Это было неоднократно. Некоторые даже не предоставляются! Вот парочка таких сотрудниц: 

8305 Наталья
2160 Наталья

28 сент. 2022 г., 15:04