Хотелось бы рассказать о некоренных действиях со стороны данной СК.
19.08.2022 я обратился в данную СК по страховому события. Был запрошен достаточно большой объем документов, среди которых в том числе было "Копии закрытых листков нетрудоспособности". Как известно, сейчас ЛН выдаются в электронном виде, но СК это не смущает и они требуют заверить их. Также непонятно почему это делает работодатель, а не ФСС, например.
28.09.2022 я получил сообщение, что документы рассмотрены и принято положительное решение и что необходимо направить оригиналы документов в офис компании. Я уточнил какие именно документы необходимо направить.
28 сент. 2022 г., 15:04 с адреса psb-claim@ingos.ru я получил письмо следующего содержания:
Направить следует Все предоставленные на рассмотрение медицинские документы. Копию Договора страхования и паспорта можно не предоставлять.
Данные документы были отправлены в адрес СК.
14.11.2022 после неоднократного обращения в СК почему не произведена выплата, я все-таки получил информацию, что оказывается мне необходимо предоставить заявление на страховую выплату!
Данное заявление уже было предоставлено, в списке документов его не указывали.
Требую СК перестать нарушать мои права и произвести выплату!
Также хотелось бы отменить хамское общение со стороны сотрудников колл-центра. Сотрудники грубят, не предоставляют информацию, кладут трубки. Это было неоднократно. Некоторые даже не предоставляются! Вот парочка таких сотрудниц:
8305 Наталья
2160 Наталья
28 сент. 2022 г., 15:04
Затягивают выплату, запрашивают дополнительные документы
Оценка:
Оценка по выплатам:
2