Столкнулись во время путешествия на Кипр со страхованием Европ Ассист через страховую Метлайф. Но в данном случае нам не оказали услуги по контракту именно Европ Ассист. У ребенка стали нарастать боли в животе в течение нескольких дней. Когда он уже жаловался на непрекращающуюся сутками боль, обратилась в страховую.

1) к нам приехал врач-терапевт на дом и назначил прием к гастроэнтерологу. Европ Ассист два дня после этого не предоставляли информацию, ссылаясь на то, что якобы врач не предоставляет информацию. Спустя два дня они все-таки предоставили следующую информацию: "Врач не назначал прием у гастроэнтеролога". То есть они утверждали, что врач на приеме ввел нас в заблуждение (ложь №1). Они так же заявили мне, цитирую, что по "нашей страховке прием у гастроэнтеролога и дальнейшие обследования не входят в контракт". Эта информация не соответствует действительности (ложь №2). Позже куратор по страховым с работы прислала ответ, что по страховке нет ограничений на виды услуг.

2) На третий день боли усилились, я позвонила в Европ Ассист и попросила прием у гастроэнтеролога, тк состояние ухудшается. На согласование ушел почти день. Вечером третьего дня мы все-таки приехали в госпиталь, случай сочли серьезным, нас смотрело три специалиста+дополнительная консультация у четвертого специалиста по телефону. Врач назначила обследование (анализ кала и крови на ХБ, гастроскопию), прописала лекарство, как она сказала, "для галочки", и попросила пить его "ТОЛЬКО после обследования, если ничего серьезного не обнаружат". На четвертый день госпиталь отправил соответствующий документ на согласование в страховую. Европ Ассист упорно не отвечали на мои звонки, а когда отвечали, утверждали, что госпиталь ничего не прислал. Хотя госпиталь по телефону мне сказал, что все давно отправили. В итоге поздно вечером Европ Ассист позвонили мне и сказали следующее: "Врач назначила вам лекарство. Обследование она не назначала. Сначала пропейте лекарство" (ложь №3). Я позвонила в госпиталь, там эту информацию опровергли и зачитали мне документ, информация в котором полностью соответствовала вчерашнему назначению врача (анализ кала и крови на ХБ, гастроскопию). То есть Европ Ассист намеренно вводит нас в заблуждение относительно назначений врача, дабы не согласовывать дополнительные анализы. 

Прошло 4 дня, ребенок так и не получил мед помощи и лечения. Впереди выходные, то есть как минимум шесть дней на решение вопроса, если не больше. Я отказалась от дальнейшего контакта с Европ Ассист, так как честный диалог не представляется возможным. Прибегнем ли мы еще когда-нибудь к услугам данной страховой за границей? Маловероятно. Как минимум для детей необходимо выбрать совсем другую компанию с лучшей репутацией, чтобы чувствовать себя уверенным в здоровье детей за рубежом.