27 ноября 2022г. я прилетела в аэропорт Иркутска в 8.20 по местному времени (другой часовой пояс: +5 часов к московскому времени). Багаж мой (чемодан с тёплыми вещами)  не прилетел и был доставлен авиакомпанией только спустя 28 часов. Причина задержки не известна. При этом в Иркутске были морозы -25 градусовУ меня оформлен полис страхования путешественника в «Тинькофф Страхование», куда входит страховой случай задержки Багажа на срок более 6 часов. Я тут же написала в чат поддержки Тинькофф, где мне оперативно ответили, зафиксировали обращение и пообещали назначить персонального менеджера по урегулированию.

В тот же день в 20.42 по местному времени со мной в what’s app связалась Орлова Николь Станиславовна (специалист Тинькофф Страхование), прислала перечень документов, которые мне необходимо подготовить (фото паспорта, фото посадочного талона, фото багажной бирки, фото акт аэропорта о задержке Багажа и реквизиты для перечисления средств). Я все отправила и так же оперативно получила от Николь ответ, что она подготовила заявление и мне необходимо подписать документ через приложение Тинькофф, что я и сделала. Все это происходило в течение понедельника 28 ноября.

По моему страховому случаю мне полагается денежная выплата в размере 150 долларов США в рублёвом эквиваленте.Денежные средства по заявлению поступили на мой счет уже 30 ноября! Я очень благодарна Николь Орловой и Тинькофф Страхование за оперативность, качественную работу и высокий профессионализм.Также хочу обратить внимание всех, что задержки Багажа случаются, но если у вас оформлена страховка путешественника в Тинькофф Страхование, то ожидание прибытия Багажа пройдёт более приятно.Все очень четко, быстро и вежливо. Огромное спасибо!