30.10.2017 в отделении банка ЮниКредит банк, была навязана страховка по потребительскому кредиту. 07.11.2017 мной в офисе ск по адресу Москва, Серебряническая наб., д. 29., было написано заявление об отказе страховки и возврате страховой премии. Написано заявление в срок периода охлаждения (5 рабочих дней), т.к. подписанный договор вступает в силу на следующий день с момента его подписания, т.е. 31.10.2017, а 04.,05.,06, не рабочие дни, то отсюда вытекает, что 07.11.2017 есть пятый рабочий день!

По прошествии 10 дней, я позвонил в СК, на что мне ответили, что заявление ещё не рассмотрено и сроки рассмотрения увеличены до конца месяца (ноябрь). В последующем, с трудом до них дозваниваясь, слышал от сотрудника СК Татьяны, что мое заявление передано с пометкой срочно и вот вот его рассмотрят. Потом начались отговорки типа, начальник департамента в камандировке и и.п.

На данный момент, связаться с сотрудниками невозможно, уже более недели. Заявление с жалобой отправлено в ЦБ, собираюсь подавать в суд, требовать пенни,а так же писать в прокуратуру с просьбой проверить деятельность данной организации.