Я являюсь владельцем карт в том числе и кредитных, у меня есть кредиты и страховки. Периодически обращаюсь по каким-то вопросам в контактные центры, в офисы к менеджерам. По общению сразу можно понять какой сотрудник, хочет он с тобой общаться, помочь, или он работает только за получение денег, в это же время всех тихо ненавидит.

А теперь о событии которое со мной произошло. Я сломала руку, если по страховой терминологии, то произошла "травма", я узнала еще много всего интересного, но дело в том, что эти знания мне совершенно ни к чему. Когда я была в травмпункте сразу позвонила в Компанию своего Полиса - это СК Ренессанс Жизнь, мне сообщили, что нужен определенный пакет документов, это общение с сотрудником я оцениваю на 4 из 5, самое веселое началось позже. Я отправила по Почте документы в том числе справку. После ожидания почти в месяц оказалось, что документы потерялись, как выяснилось была ошибка в адресе получателя. Спустя еще какое-то время, мне сообщили, что я предоставила неполный комплект документов. Я долго выясняла в чем же дело, со мной общались кажется люди нанятые по объявлению, совершенно не компетентные. В итоге наконец мне позвонил сотрудник, и объяснил, что вся проблема в справке, она должна быть заверена определенной печатью. Сотрудник не только внятно и доходчиво все разъяснил, но и вызвал мне домой курьера, что значительно упростило жизнь, не пришло опять идти на почту и стоять в очереди. Я благодарю этого сотрудника и призываю Компанию с неплохими защитными продуктами (выплата мне помогла материально), подбирать соответствующих сотрудников из-за которых не будет портиться мнение о Компании.