1 февраля 2016 года я обратился в офис компании по адресу: город Москва, улица Проспект Мира, дом 124, чтоб написать заявление от расторжении полиса ОСАГО. Так как 1 февраля 2016 года были подписаны документы в другой СК, о том, что я им передаю машину, так как она признана тоталом, в связи со страховым случаем, который произошел 5 января 2016 года. Заявление принимала неопытный сотрудник Л-ва О.А., так как на бейдже было написано СТАЖЕР. Для нее это оказалось в первые и сложно, она даже не знала, что делать, но в общем она дала заявление, чтоб я написал реквизиты Банка для перевода денежных средств. При этом она со сканировала полис ОСАГО и при этом его изъяла, документ о том что машина конструктивно погибла и акт передачи машины другой СК.
Она сказала, что заявление будет рассмотрено 14 календарных дней и при этом не зафиксировав суммы. Я думал, что заявление будет рассмотрено быстро, как это делают в другой СК в течение трех дней всегда рассматривает любые случаи, но для меня оказалось неверным суждением про СК ИНГОССТРАХ (ОНИ МОГУТ ТОЛЬКО ЗОЛОТЫЕ ДВОРЦЫ ОФИСЫ ВОЗВОДИТЬ НА ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА КЛИЕНТОВ), да для клиент всегда только в начале, а потом мы для них МУСОР.
Время прошло много никто не перезванивал и я набрал 12 февраля 2016 и меня конкретно в контакте центре послали (прослушайте запись), так как еще не рассмотренно нечего и ВАМ сами сообщат, я был в шоке, как так уже 12 дней прошло и это была пятница, я на них наехал, сказал, чтоб будет написана жалоба в ЦБ я думал это повлияет и решил еще подождать и, набрав в контакт-центр (запись прослушайте) 20 февраля 2016 года мне сообщают, что им не хватает документа о том, что машина погибла какого числа, НО 1 февраля был предоставлен акт об изъятии машины другой СК. К тому же ВАС не должно волновать, о том когда и как погибла машина это не ВАШ страховой случай, тем более ОСАГО это для третьих лиц. Я очень был зол почему это не могли сообщить в эти 14 дней и об этом мне сообщают только 20 февраля 2016 года и сразу пошел разбираться в офис, где я писал заявление и узнать, что конкретно им еще нужно.
Та самая Л-ва О.А. работала в этот день, она стала говорить, что нужен документ (конкретно как он называется она даже не может сформулировать и она даже не понимает сама, что хочет, чтоб я ей предоставил), о том, что машина погибла в конкретно такой день. Я ей предоставил копии из ГИБДД справка о ДТП и протокол, она утверждала, что для нее это не документы и вела себя безобразно. Во-первых она не понимает и не может объяснить конкретно ничего, во-вторых отвлекалась на звонки и хотела конкретно к себе привлечь новых клиентов, а я оказывается больше не клиент, так как расторг полис ОСАГО, в третьих не слушает, перебивает и повышает голос, хамила и не хотела сканировать документы из ГИБДД, но я не выдержал и высказал, что я на нее на пишу жалобу, ее это не остановила и сказала пишите, но при этом все-таки со сканировала и сказала до среды, так как впереди праздники.
Итак итог, который я хочу видеть: первое, чтоб мне перевели деньги сразу, у ВАС для этого все есть, чтоб принять решение и тянуть до тех пор пока я не обратился в ЦБ (официальное обращение уже подготовлено и будет отправлено на следующей недели), второе уволить Л-ВУ О.А. (КОТОРАЯ ДАЖЕ НЕ ЗНАЕТ, КАК ПЕРЕВЕРНУТЬ СКАН ДОКУМЕНТА В ПРОГРАММЕ) или депремировать сотрудника, третье моральную компенсацию, мне уже вымотали, столько нервов из-за каких-то 6 тысч.
СК Ингосстрах не может выплатить за рассторжения ОСАГО
Оценка: