Оставил машину на стоянке на ночь, утром обнаружил машину на том же месте, но со значительными повреждениями. В этот же день обратился в офис компании, в офисе тихо, очередей нет, люди сидят спокойно работают. Только зашел, сразу приняли, быстренько все оформили, вышли, сфотографировали повреждения, максимум час я там пробыл. Внимательные сотрудники: на все мои вопросы даны ответы, все что меня интересовало - объяснили. Мне очень понравилось.
Еще один момент, я показал что на бампере немного «содран глянец» как говорят мужики, там чуть-чуть буквально, могли сказать - да ладно там чуть-чуть и не видно, но тем не менее и это указали в повреждениях. Порадовало, что все сделали за день, не пришлось несколько раз ездить через весь город в компанию.
Направили меня в Киа Центр, ребята сделали ремонт за 4 дня, все качественно, претензий нет, машина как новая. На следующий день после того как я забрал машину, в Волгограде пошел ледяной дождь и так случилось, что ледышка попала в лобовое стекло и пошла трещина. Я опять в офис, без вопросов приняли заявление, в этот же день позвонили из сервисного центра и записали на удобное для меня время. Стекло поменяли за 1 день.
Сам я пришел в компанию Зетта по рекомендации друга, считаю что Каско - это конечно дорого, но оно того стоит, заплатил и голова не болит, я спокоен. Это очень удобно. И сейчас глядя на то, как у меня без проблем все прошло, в компанию идут мои друзья и знакомые.
Увидел много негативных отзывов, если плохо значит, человек пишет, а если хорошо, человек не пишет, значит ему хорошо, так и должно быть. А если люди хорошо работают, почему людей не похвалить за хорошую работу. Номер полиса ДСТ-0004732181.
Если люди хорошо работают, это должны знать
Оценка: