В 2020 17 марта году был приобретен автомобиль NIssan в кредит по условиям РН Банк в г. Санкт-Петербруг в ООО "Автопорт" . РН Банк  выступал страховым агентом ООО "СК Кардиф".  Представитель банка предоставил информацию, что в случае досрочного погашения кредита будет произведен возврат части денежных средств по договору страхования. Без данного договора страхования РН Банк кредит не предоставлял.

В 2022 22 декабря кредит был полностью закрыт. Документы были предоставлены по форме на сайте  ООО "СК Кардиф".  Отказ пришел в течение 15 минут, хотя условия заявлены 10 дней. Телефон, указанный на сайте не соединяет с оператором для выяснения причин отказа, ссылки на основание такого ответа не дают. Всегда отвечает робот. Заказ обратного звонка - не перезванивают.

Данные обстоятельства нарушают п.2. ст.16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".  В соответствии с п.1 ст.12 ист.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" я в праве требовать возврата денежных средств уплаченных за услугу.

С 1 сентября 2020 года вступил в силу Федеральный закон от 27.12.2019 № 483-ФЗ, предусматривающий  возврат страховой премии при досрочном погашении кредита. Если заемщик досрочно и полностью погасит потребительский кредит или заем, страховая компания ОБЯЗАНА вернуть ему часть страховой премии.

Прошу оказать содействие в решение данного вопроса. В настоящее время документы готовятся в суд, в связи с тем, что АО "РН Банк" являясь страховым агентом ООО "СК Кардиф"  предоставляет покупателю заведомо ложные сведения  при оформлении автокредита и вводит в заблуждения обогащаясь за счет покупателя увеличивая сумму автокредита.