Год назад застраховал машину по ОСАГО. Страховка заканчивается 27-го февраля 2016. Решил продлить еще на год. Помимо меня в качестве водителей в страховку было вписано еще 2 человека. При разговоре по телефону сказал, чтобы все оставили как есть, договорились, что приедет курьер с полисом. Но, положив трубку, понял, что при встрече надо показать копии водительских удостоверений всех 3-х водителей, но получить копию одного из них в данный момент не представляется возможным, да и вписывать его мне особо не нужно. Поэтому перезвонил и попросил выписать этого водителя из страховки. На что мне сказали, что надо расторгать договор и оформлять заново, сказали, что перезвонят.
Перезвонила девушка и сказала, что проще все оставить как есть, а в качестве документа для сверки можно предоставить истекающий страховой полис вместо копии удостоверения. Меня это вполне устроило. Потом сказала, что при встрече, надо будет подписать заявление, что я отказался предоставить документы для сверки, т.к. курьер (назовем его так) может быть не в курсе всего вышенаписанного, на что я ответил, что он же будет в курсе того, что ему надо со мной встретится, так пускай вместе с этой информацией ему передадут и всю остальную информацию. Подписывать данное заявление я отказался, т.к. я готов предоставить все документы, за исключением копии прав 3-го водителя, которого я готов без проблем выписать из страховки. После девушка, видимо, с кем-то посовещалась и сказала, что можно НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ ПРЕДОСТАВИТЬ КОПИЮ ПРАВ ТОЛЬКО НА 3-ГО ВОДИТЕЛЯ. Я переспросил это еще раз, она подтвердила. Ок, это меня устроило.
Когда приехала курьер - подсунула мне заявление, в котором написано, что я отказываюсь предоставить документы НА ВСЕХ ВОДИТЕЛЕЙ. Я сказал, что обо всем вчера договорился и готов написать заявление об отказе предоставления документов ТОЛЬКО на 3-го водителя. Она с кем-то созвонилась и сказала, что это НЕВОЗМОЖНО. Есть два варианта: либо я подписываю, либо отказываюсь и она уезжает, а я остаюсь без полиса. Решил подписать, т.к. страховка у меня заканчивается через день.
В целом все было бы нормально и я был бы доволен. Но вот ВРАНЬЕ той девушки по телефону все испортило. Лучше бы сказала правду и мы бы заново переоформили все. Думаю на следующий год сменю страховую компанию.
И еще, всегда страховал машину по ОСАГО+расширение (т.к. расширение не сильно увеличивает цену, но может оказаться полезным, что, собственно, и требуется от страховки), и в Тинькофф прошедший год был так застрахован. В этот раз сказали, что чтобы сделать расширешие нужно оформить КАСКО. Про КАСКО - это вам просто для информации.
Сотрудник обманул по телефону
Оценка: