Добрый день.
Читаю отзывы и удивляюсь как остальным клиентам везло в рамках взаимодействия с данной страховой компанией. В моём случае всё происходит по сценарию из ужастиков о страховщиках.
Расширяя уровень финансовой грамотности и социальной ответственности, решила застраховать гражданскую ответственность перед соседями, став владельцем квартиры на верхнем этаже пятиэтажного дома. Рейтинг данной страховой компании заставил сделать выбор в пользу неё.
Произошло страховое событие, протопили соседей снизу. Оформили акт от УК, согласно рекомендациям сотрудников страховой на горячей линии, 29 декабря 2022 года пострадавшая сторона подала документы на выплату в рамках полиса. Сегодня финальный день января 2023, страховая приостановила решение по делу до выяснения причин.
Сотрудник отдела урегулирования убытков Ш-ов Алексей два раза запрашивал с меня заявления с разъяснениями, после чего пришёл к выводу, что этого ему не достаточно и направил ещё запрос на управляющую компанию. Никого из нас (ни меня, как страхователя, ни пострадавших соседей о приостановлении не предупредили), всё узнаем самостоятельно.
Прошёл месяц с момента обращения, на мои вопросы относительно сроков, сотрудник отвечает, что страховая имеет право выяснять причины столько, сколько потребуется. Я звонила в управляющую компанию, там ни сном ни духом про запрос страховой не знают. На что Ш-ов Алексей отвечает, что будем ждать ответа. Не ответят, отправим ещё запрос.
Интересная получается ситуация. Прошу обратить на это внимание тех, кто добровольно выбирает данную страховую компанию. Прошу лиц, которые отвечают за качество обслуживания и соблюдения правил страхования, взять на контроль решение по делу в рамках полиса KCH-K-10****8909 от 10.10.2022. Сумма убытка по большому счёту однозначно не стоит нервов и времени, которые приходится тратить на решение данной ситуации.
Я думала, что развитие страховых услуг всё таки уже вышло на более цивилизованный уровень. Но нет. Со своей стороны хочу заверить, что данную ситуацию без внимания не оставим и будем задействовать соответствующие надзорные органы. Полис оформлялся мною для спокойствия в рамках непредвиденных ситуаций, а не для того, чтобы за свои же собственные деньги травмировать свою нервную систему.
Страховая компания затягивает сроки рассмотрения страхового события
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1