Совет бывалого: не страхуйте свою жизнь и здоровье в Ингосстрахе.  Как говорят, "замучаетесь пыль глотать". Некорректное, безразличное, бездумное  отношение к клиентам.

1. Невозможно связаться с менеджерами по телефону.После обращения на горячую линию и после нескольких напоминаний я  дождалась ответного звонка только через ПЯТЬ дней!

2. Мной  ранее был заключен договор страхования жизни на  семь лет по программе "Инвестиции в здоровье" на приличную сумму. Программа предусматривает три чек-апа. Первые два в клинике Патеро прошли нормально. А потом Ингосстрах без уведомления изменил  список медорганизаций. Я не хочу сказать, что они плохие. Но обследоваться и лечиться предпочтительно  в одном месте, где врачи видят динамику пациента. Однако Ингосстраху об этом неведомо! 

       Пожелания по датам/времени   чек-апа не очень-то учитываются. Да и как их может детально прорабатывать  сотрудница-надомница, когда рядом пищит ее  грудной ребенок?

       Ну  и  сам  чек-ап существенно сузился.  До уровня формальной диспансеризации.  Отменены первичные приемы и консультации  узких специалистов. Исчезли некоторые виды УЗИ. Биохимический анализ  крови  вместо 30 показателей ранее проводится  ныне  лишь по  10. 

        Менеджер объясняет это  сильнейшей инфляцией в стране. Да, инфляция есть, но не 50 % за два года. Ингосстрах решил сэкономить  за счет  клиентов -- деньги -то от них уже получены в полном объеме.
        Непорядочно. Неприлично. Недостойно.