Совет бывалого: не страхуйте свою жизнь и здоровье в Ингосстрахе. Как говорят, "замучаетесь пыль глотать". Некорректное, безразличное, бездумное отношение к клиентам.
1. Невозможно связаться с менеджерами по телефону.После обращения на горячую линию и после нескольких напоминаний я дождалась ответного звонка только через ПЯТЬ дней!
2. Мной ранее был заключен договор страхования жизни на семь лет по программе "Инвестиции в здоровье" на приличную сумму. Программа предусматривает три чек-апа. Первые два в клинике Патеро прошли нормально. А потом Ингосстрах без уведомления изменил список медорганизаций. Я не хочу сказать, что они плохие. Но обследоваться и лечиться предпочтительно в одном месте, где врачи видят динамику пациента. Однако Ингосстраху об этом неведомо!
Пожелания по датам/времени чек-апа не очень-то учитываются. Да и как их может детально прорабатывать сотрудница-надомница, когда рядом пищит ее грудной ребенок?
Ну и сам чек-ап существенно сузился. До уровня формальной диспансеризации. Отменены первичные приемы и консультации узких специалистов. Исчезли некоторые виды УЗИ. Биохимический анализ крови вместо 30 показателей ранее проводится ныне лишь по 10.
Менеджер объясняет это сильнейшей инфляцией в стране. Да, инфляция есть, но не 50 % за два года. Ингосстрах решил сэкономить за счет клиентов -- деньги -то от них уже получены в полном объеме.
Непорядочно. Неприлично. Недостойно.
Не связывайтесь
Оценка: