Хочу рассказать про свой опыт общения с Московским филиалом страховой компании Югория. В конце декабря 2022 года на загородной трассе у меня произошло серьезное ДТП с автомобилем, который выехал на встречную полосу. Вызвали ГАИ, приехали быстро, оформили.

Позвонил в страховую, сообщил об аварии, предложили вызвать эвакуатор и взять чеки об оплате. Куда везти машину непонятно. Звоню опять в страховую, объясняю ситуацию, что автомобиль серьезно пострадал, эвакуатор на подземную парковку не пройдет по высоте, на улице тоже не оставишь прошу соединить с кем-то, кто может принять решение. Общался в Югории с А. Л-м, замечательный человек, вошёл в положение, согласовал с сервисом, в котором можно будет оставить машину. Привезли к дилеру Автодом в Алтуфьево на 85 км МКАД, мастер кузовного цеха Д. Г-в, отдельное ему спасибо за участие, уже был в курсе, оперативно принял автомобиль. На следующей неделе взял справки по ДТП и поехал в Московский филиал страховой компании Югории на Бутырский вал писать заявление.

Судя по всему за последние дни было много ДТП, так как в отделе урегулирования убытков было очень людно. Несмотря на это, все заявления принимались очень быстро, мне даже показалось, что никто из сотрудников не уходил на обед. У меня заявление  принимал А. Б-в, все было сделано им максимально оперативно и четко, то спокойствие, с которым он общался со мной, вселило в меня полную уверенность, что я не ошибся с выбором страховой компании. Решение по моему событию было принято в течение месяца.

Затраты на восстановление по результатам экспертизы, проведенной сервисом, приблизились к сумме, на которую был застрахован автомобиль, ремонт был не целесообразен, страховая компания приняла решение выплатить мне страховое возмещение на условиях полной гибели, т.е. в размере полной суммы, на которую был застрахован автомобиль.

В течение недели после этого я получил полную сумму страхового возмещения.P.S.Я благодарен отделу урегулирования убытков, что реально помогли, не бросили на дороге, проявили участие и оказали максимальное содействие при подаче документов и урегулировании по аварии.Уверен, что грамотная работа сотрудников отдела урегулирования убытков Московского филиала Югории - это лучшая реклама, которая сохранит старых клиентов и приведёт по рекомендации новых.