10.02.2016 г. в офисе страховой компании по адресу: г. Саратов, ул. Рахова, 131 было составлено письменное обращение с присвоенным номером 571.

Суть обращения: предыдущая страховая компания не внесла сведения о КБМ в единую базу АИС РСА. После запроса была проведена проверка и данные были внесены корректно. Согласно действующему КБМ (13) была излишне уплачена страховая премия, прошу вернуть разницу. Сроки рассмотрения обращения, со слов специалиста офиса, составляют 5 рабочих дней.

На сегодняшний день ответа так и не поступило. В связи с этим был совершен звонок (ни один) на горячую линию компании (8 800 333 0999) 26.02.2016 в 17:08, 18:31 и 19:14 с номера 892713**030 по вопросу уточнения решения. Ни один специалист не ответил на мои вопросы. Неоднократно звонок переводился на других специалистов. Прошу предоставить ответы на мои вопросы: 
1. В связи с чем были нарушены сроки рассмотрения обращения?
2. По какой причине не поступило уведомления об увеличении срока рассмотрения обращения? (в обращении был указан и номер телефона и адрес электронной почты).
3. Когда ожидать ответа по моему обращению? В какие сроки?
Специалист категорически отказался составлять жалобу по телефону. Проинформировал, что жалобу можно оставить только в офисе компании.

Прошу принять меры по улучшению качества обслуживания, а также ускорить сроки рассмотрения моего обращения.