Пыталась все выходные оформить полис ОСАГО онлайн , и как только доходило до оплаты система выдавала ошибку. Ну ладно не беда подумала я, наверно что-то неправильно вбила, надо просто поехать в офис и знающие люди мне помогут. И тут казалось бы все мои проблемы решены, заявка оформлена в офисе банка, сейчас я получу долгожданный полис, но не тут то было, снова ошибка. Ну ладно, специалист меня успокоил, сейчас выходные, утром в понедельник получите письмо на почту и сможете спокойно оплатить.

Утром понедельника ничего не пришло, и в обед понедельника тоже ничего не пришло, на горячей линии меня пинали от специалиста к специалисту, помощи я так и не получила. Но я же не из ленивых, такой путь уже проделан, посещу офис лично.

С 4 раза (и после моей просьбы позвать старшего) мою заявку наконец решили проверить, и тут оказалось что система выдала ошибку , и нужно заново подавать документы в офисе. Итог, нервы помотаны , полис не получен. На следующий день в течении 40 минут оформила полис в Ресо гарантии, и дала ехать никуда не пришлось.