Отзыв будет максимально подробным - поможем компании стать лучше).Итак сначала о плюсах.
1. Оформление полиса происходит легко и просто, чаще всего о пролонгации тебе просто напоминают звонком, хотя я предпочитаю это делать самостоятельно на сайте. В последнее время однако это делать не получается - мешают известные "технические" проблемы необъяснимого характера (не прошёл проверку ФОИВ и т.п.). Которые магическим образом решаются по звонку через оператора и заветный полис в тот же день прилетает тебе на почту.
2. Коммуникация с клиентом налажена достаточно хорошо - несмотря на засилье ботов на передних рубежах мессенджеров и тлф линии, обойти их и достучаться до живого человека несложно.
3. Т.к. в "регионах" офисы теперь отсутствуют, то после страхового случая всё общение происходит в дистанционном формате. Это удобно - не нужно никуда ездить, будучи "безлошадным" после ДТП (а обычно это требуется более чем один раз) - просто отправляешь скан-копии или фото документов в чат "партнёрам" СК (эдакий отдел убытков на аутсорсе) и процесс пошёл. Оригиналы конечно тоже отдаёшь, но позже, при осмотре автомобиля.
Однако из этого последнего "плюса" и вытекают все остальные минусы:
1. Указанный выше процесс, который "пошёл" - это томительное ожидание агента на осмотр а/м. На это у меня ушло 19 дней! Мой а/м был не на ходу, но, как я понял, если "на ходу", то тебе тоже ехать некуда и также будешь ждать агента по месту стоянки а/м. При этом отведённый на осмотр макс. срок в 5 дней оказывается формально не нарушен, т.к. он исчисляется с момента подачи заявления на возмещение, которое ты "подаёшь" непосредственно тому самому агенту, вместе с остальными оригиналами документов из ГИБДД.
2. В заявлении указал, что хочу ремонт. Соглашение не подписывал, соответственно реквизиты не предоставлял. Я не эксперт и не могу заранее оценить, что объём повреждений будет за пределами лимита выплаты ОСАГО. Однако через 2 дня мне сообщили, что заявление отказываются! регистрировать по причине отсутствия реквизитов. Ну бог с вами - отправил в чат, просто потому, что уже знал о предварительной оценке ущерба. Но осадок опять же остался..
3. После озвучивания суммы предложили составить соглашение на конкретную сумму (которого все боятся), под предлогом ускоренной выплаты в 5 дней. Подвоха я не нашёл и подписал, т.к. при макс. выплате в 400т.р. вряд ли могут остаться какие либо претензии к СК. Однако ни через 5 ни через 10 дней выплаты не поступило. А пришла она на 13 день от даты соглашения и на 18-й от даты заявления. Т.е опять же формально в 20 дней уложились, но для чего тогда было это соглашение я так и не понял.
4. С целью дальнейшего урегулирования вопроса с виновником ДТП запросил 13.02.23 в СК Акт о страховом случае (включая расчёт), через форму на сайте, который по наивности ожидал получить в установленный срок (3 дня по п.4.23 правил страхования). На 21.02.23 ответа так и нет..
P.S. Будучи абсолютно безубыточным водителем c КБМ 0.46, заключая по два ОСАГО в год на протяжении нескольких лет ожидаешь бОльшей клиентоориентированности СК в виде хотя бы небольшой скидки в пределах "коридора" базового тарифа ОСАГО, для чего, собственно он и предназначен..
Могло быть и лучше
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
5