15.06.2020 года мной был взят потребительский кредит в Почта Банк , при взятии которого, мне предложили ( навязали) страховку по программе «Максимум» , на минуточку , цена которой , составляет 126900 на 60 месяцев , не плохо , ни правда ли ?  При том , что других вариантов страховки предложено не было , ни более дешёвых вариантов , ни других страховых компаний . Так как кредит был взят в момент начинающейся волны коронавируса, все таки подумав , решила не отказываться в первые две недели от страховки , боясь и за свою жизнь и за работу  , но прошло время и кредит погасила досрочно в полном объёме 15.02.2023 года .

Сражу же после получения справки о расторжении договора и закрытии счета я обратилась на сайт страховой компании ООО «СКОЛЬКО КАРДИФ» для возврата оставшейся суммы за не использованный срок , на что мне пришёл отказ с указанной причиной дословно : « В соответствии с п.3 ст. 958 Гражданского кодекса РФ «При досрочном прекращении договора страхования по обстоятельствам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовало страхование (в случаях, когда возможность наступления страхового случая отпала). При досрочном отказе страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия возврату не подлежит, если договором не предусмотрено иное (в случаях, когда возможность наступления страхового случая не отпала)». Данное положение также закреплено и в Правилах страхования.

НО!!! В правилах страхования указано в пункте 7.2 При досрочном отказа Страхователя от Договора страхования по основаниям, изложенным в пп.г) а именно по инициативе Страхователя, если возможность наступления Страхового случая отпала,и существование страхового риска прекратились по обстоятельствам иным ,чем Страховой случай, то Страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени,в течении которого действовало страхование . 

И тут же страховая компания о таких случаях не знает и выплатить ничего не может . Так вот , чтобы я хотела сказать , в этой компании творится полный беспредел , предельно советую не связываться и не соглашаться на это ДОБРОВОЛЬНОЕ ПРИНУЖДЕНИЕ , дабы потом не получите ни своих денег при досрочном погашении ни денег при страховом случае , потому что не докажете, что это тот самый страховой случай. Деньги берут огромные , а сервиса ноль. Робот на телефоне ни разу не соединяет с оператором , через сайт сколько звонок не заказывай не позвонят . 
ПРОСТО УЖАС !!!