После ДТП пришел сдавать документы в страховую компанию. Офис компании работает, как наверное, и 90% населения: 9-18 (пятница 9-16.45). Выходные не работают. Это удобно вообще! Называется ваша проблема как вы нам сдадите документы.

ОК. Выкроил время, приехал. В офис зашел 17-10. Передо мной было 3 человека. Работала одна женщина, остальные занимались какими-то своими делами, хотя судя по объявлению до обеда они так же занимаются оформлением документов. ОК. Единственная женщина которая работала, судя по интенсивности работы, никуда не спешила. Ее вообще не парило, что у нее очередь в 4 человека, осталось 50 минут, а одного человека она оформляет минут 20. Дальше рассказывать подробности не буду. За всё время ожидания никто не сооизволил сказать о том, что есть риски того, что кого-то не успеют обслужить. В 6 часов, когда остальные сотрудницы стали спрашивать у работающей ждать ли ее, я не выдержал и спросил - прозрачный ли я. Ответ был удивительный по своей простоте: "Вот вас, точно не успеют оформить". А что я тут делал час? А почему никто не сказал? А почему свободные девушки не соизволили помочь единственной сотруднице? А что мне вообще делать? Где гарантии, что если я завтра приду в 4 часа, то она таки успеет меня обслужить, а не я тупо простою еще 2 часа и мне скажут до свидания? НИКТО ДАЖЕ НЕ ДУМАЛ ИЗВИНИТЬСЯ! "У меня рабочий день заканчивается в 6 часов!" Дк повесь табличку на двери в ПЯТЬ, если ты знаешь, что можешь не успеть! Или уж обслужи всех, если не хватает ума предупредить! У вас там слово "клиентоориентированность" кто-нибудь слышал вообще? Ну или хотя бы элементарное уважение к клиентам должно быть?

ЖДУ ОТВЕТА, КАКИМ ОБРАЗОМ Я МОГУ ПОДАТЬ ВАМ ДОКУМЕНТЫ, НЕ БЕРЯ ОТПУСК!
Спасибо!