Постоянно со страховой Олега Юрьевича какие-то косяки. Ещё давно были косяки, когда при попытке купить полис путешественника по телефону у них возникают какие-то проблемы и сотрудник говорит, что сейчас это сделать невозможно. Но это мелочи. Сейчас третий день бьюсь в попытках купить два полиса ОСАГО на две машины. Вот примерно как это происходит:
Сначала на привычном сайте Тинькофф-Банка нажимаете кнопку Страхование, но вместо переадресации на сайт Тинькофф-Страховой Вам предлагается заполнить форму со всеми данными прямо на сайте Банка. Когда форма заполнена, нажимаете кнопку.... но ничего не происходит. Нажимаете ещё раз, но ничего не происходит всё равно. Тогда ищете сайт самой Страховой и заполняете все данные там заново.
Пока всё это происходит наступает полночь и сайт говорит, что полис с наступившего только что дня оформить уже нельзя, т.к. он только что уже наступил (хотя всегда в других страховых полис начинал действовать не со следующего дня, а ровно с того времени (час, минута), когда он оформлен. Приходится менять дату начала полиса.
Когда основные данные заполнены, оказывается, что нельзя добавить больше одного водителя к полису. Звоните по телефону, и Вам объясняют, что нужно перейти на шаг назад, потерять часть заполненных данных и там выбрать нужное значение в поле "Количество водителей", которое находится где-то далеко сверху. Делаете это, заполняете потерянные данные и данные новых водителей, жмёте "Пересчитать цену", но понимаете, что скидка по КБМ не применилась (косяк базы РСА ? ну может быть).
Забиваете и начинаете заново на следующий день. Всё заполняете, пересчитываете цену, и нужная скидка КБМ теперь уже применяется. Прикладываете фото документов, жмёште кнопку "Оплатить".... И ничего не происходит.... Кажется такое уже было....
Звоните в Страховую, говорите, что у них проблемы с сайтом и просите помочь с оплатой.
*** я абсолютно точно знаю, что у Тинькофф можно оплатить полис по телефону, продиктовав номер карты или что-то вроде того (я так не один раз делал с полисами путешественника). Но сотрудник Страховой Вам отвечает: "Ну, наверное, скоро полночь, поэтому купить полис на завтра уже нельзя". Не похоже на сотрудника Тинькофф! Что значит скоро полночь? День ещё не перещёлкнулся, страховая работает, значит я должен мочь купить этот полис. Да и вообще какая связь с тем, что на сайте не появляется форма оплаты.
А теперь самое интересное:
Проект полиса уже сформирован (но не оплачен), значит его уже нельзя вернуть на пару шагов назад, чтобы изменить дату начала действия полиса. Просите помощи у сотрудника Страховой по телефону, но он очень вежливо, но бесповоротно посылает вас и говорит, что помочь не может и нужно вбивать все данные заново. Просите его оформить новый полис на основании тех данных, которые были вбиты в тот проект полиса, который почему-то нельзя оплатить. Но Вам снова отказывают.
Оставляете жалобу, и идёте писать отзыв на Банки.Ру. Только, на мой взгляд, это всё больше похоже на намеренное саботирование продаж полисов ОСАГО. Я очень хорошо знаком с сервисом Тинькофф, и не могу себе представить, чтобы у них действительно так что-то работало.
Бывают, конечно, косяки на сайте Тинькофф-Банка, но не такие и не в таком количестве. И сотрудники по телефону в Банке, всегда стараются помочь, а не послать. Да и в Страховой по другим полисам всегда было другое отношение.
Итог за 3 вечера:
Один оформленный и купленный полис. Но только на одного водителя (вместо четырёх).
Один оформленный, но не купленный полис (на другую машину). Зато на всех водителей.
Невозможно купить полис. Сайт глючит или это намеренное саботирование продаж полисов ОСАГО?
Оценка: