4 месяца назад я обратился в страховую компанию УралСиб по КАСКО (внимание! продукт "Идеальное КАСКО", сервисная программа "Люкс", за что были взяты дополнительные деньги) в связи со страховыми случаями от 28.01.2015г. и 6.02.2015, номер страхового полиса 031/14/0815714.  До этого я несколько лет обслуживался в этой компании и замечаний не было.

Были оформлены направления на ремонт через СТОА ГК АвтоРезерв №20700028105 от 09.02.2015 и №20700031474 от 13.02.2015. ГК АвтоРезерв отправила в автосервис "Нахимовский, 32" по адресу Б.Юшуньская, 7, где автомобиль был своевременно осмотрен, сделана и согласована со страховой калькуляция. После 3-х недель ожидания приглашения на ремонт на сервисе предложили перейти в другой сервис, т.к. "УралСиб им не платит и ремонтировать они не будут".

После многочисленных звонков и писем в УралСиб и Авторезерв машину отправили на осмотр в другой сервис, "ТринитиМоторс" на ул.Генерала Дорохова, 10Д, где была оформлена заявка №ТРА0001816 от 15.04.2015. Там автомобиль в течение 2х минут осмотрели и после этого прошел месяц в ожидании приглашения на ремонт. 18 мая машину приняли в ремонт, а 20 мая предложили ее забрать с формулировкой: "Наш сервис завтра закрывается по решению руководства, забирайте машину", ремонт так и не успели начать.

Кстати, в соответствии с договором КАСКО СК должна была направить авто на СТОА официального дилера, однако ни "Нахимовский, 32", ни "ТринитиАвто" такими, насколько удалось выяснить, не являются.

За все это время никаких содержательных ответов от колл-центра получить не удалось.

Оцениваю работу страховой компании на 1, никому больше не посоветую туда обращаться и намерен обратиться в суд.