Начну с небольшой предистории.
Осенью 2015 года закончился полис ОСАГО, который я делал ещё в другой страховой в другой области на 3 месяца, чтобы перегнать машину в Москву. Никогда не забуду, как его делал. Пришлось приезжать самостоятельно в офис страховой 2(!) раза в один день и 2(!) раза по 20 минут сидеть в очереди. С компьютером у них там проблема была. В итоге весь день потратил на скитания между ГАИ и страховой.
Сам давно пользуюсь услугами "Тинькофф Банка", и по приезде в Москву решил, почему бы не попробовать взять страховку в "Тинькофф". Мне как-то звонили до этого и предлагали это сделать, но на тот момент было неактуально. Заполнил форму на сайте, даже фотографии документов приложил (на сколько я помню). Позвонили, стали сверять все номера документов по телефону (зачем?). Я понимаю, когда заполняется форма на сайте, можно допустить кучу ошибок и необходимо сверить, но я же фотографии прислал документов, зачем заставлять меня опять доставать кучу бумажек и диктовать длинные номера? Но ладно, это даже не минус, придирка.
Дальше было ещё непонятней, спросили почту электронную, на которую выслать счёт для оплаты (на тот момент у меня уже был личный кабинет на сайте (https://www.tinkoffinsurance.ru), где была и почта подтверждённая и мобильный. Ну ладно, раз сверить надо, продиктовал.
Сижу жду счёт - не приходит, садится телефон. Плюнул, поехал домой. Через час звоню в страховую, говорю счёт не пришёл. Выяснилось, что оператор допустил ошибку в написании моего email (Вот как??). Зачем было заполнять под диктовку, когда на сайте есть правильный, да ещё и проверенный в личном кабинете.
Потом проблем не возникало, в удобное для меня время, в удобное для меня место -приехал представитель, передал мне полис и всё.
Хочу подытожить:
Главным достоинством является дистанционность. В любом случае, при оформлении полиса я никуда не ехал, а просто сидел за компьютером и разговаривал по телефону, не отрываясь от своих дел.
Приятно всё до мелочей - дизайн, наклейка в конверте (эстетическое удовольствие от продукта) - что немаловажно. Я понимаю, что в страховке главное, чтобы выплачивали, если случится страховой случай, но пока мне (тфу-тфу) ниразу не приходилось обращаться в страховые компании за выплатами.
Ну а недостатком - вот эти телефонные переговоры, да ещё и бессмысленные ошибки. Всё это некритично на фоне удобства, но всё же. Хотелось бы пожелать, чтобы меньше требовали от клиентов диктовок по телефону, во всяком случае без крайней на то необходимости.
email подтверждён на сайте - не спрашивайте
есть фото документов - сверьте по ним, зачем диктовать?
Не без недостатков конечно, но в целом я доволен качеством обслуживания (особенно по сравнению с другой компанией). Желаю развиваться дальше и делать свой сервис ещё удобнее!
Оформление полиса ОСАГО: достоинства и недостатки
Оценка: