Я, Мезина Василиса Николаевна 08.10.1976 года, обратилась письменно заказным письмом в данную компанию о расторжении договора в срок до 21 дня, и перевод денежных средств в Сетелем Банк, согласно данным почты России письмо было получено данной страховой компанией в 9:10 26 февраля 2016 года, мой муж ежедневно звонил на горячую линию в течение 4 рабочих дней, на горячей линии говорили, что письмо еще не получено, к счастью 2 февраля 2016 года письмо, чудом обнаружилось, и стало зарегистрировано в системе. Теперь новая фишка - проверка содержания письма (три бумажки, смешно), сказали, что занимает две недели, и после того как все проверят еще 30 дней ждать выплату.

Считаю что данная страховая компания умышленно затягивает сроки рассмотрения заявлений и произведение выплат, незаконно использует чужие денежные средства, не понимаю куда смотрит служба контроля качества. Прошу взять обращение на личный контроль и ускорить произведение выплаты. Буду признательна за оперативный ответ и быстрое урегулирование вопроса.