День добрый. 
Моё обращение - это крик души, на отношение страховой компании "Росгосстрах" к клиентам, которые доверились этой непорядочной организации!!!

26 декабря 2022г. произошёл страховой случай (повредили задний бампер).  После обращения в эту компанию, по полису Каско (N дела 19****16)  для ремонта авто, начался длительный этап хождения по СТО по направлению страховой компании. Две СТО поочерёдно отказали в ремонте автомобиля, ссылаясь на то, что нет возможности заменить на новый бампер.

Через два месяца, позвонили из компании и сказали, что произвести ремонт невозможно и озвучили мне сумму денежной компенсации в 31 000руб., от этой выплаты я отказалась. Я самостоятельно обратилась к дилеру, где мне выдали наряд на замену бампера на сумму 43 400руб. Но "Росгосстрах" отказал в выдачи направления на эту СТО. Несмотря на мой отказ от денежной компенсации, господин В-ин Д.В.(зам. руководителя Блока урегулирования убытков) решил без уведомления и моего согласия, перечислили мне 31 000руб. Дополнительно подтвердив в письменном уведомлении, что они свою миссию выполнили, не считаясь с мнением и желанием клиента.

Уважаемые товарищи, прежде чем обращаться в СК "Росгосстрах", внимательно ознакомьтесь с отзывами клиентов, которые доверились этой компании! ПОЗОР КОМПАНИИ "РОСГОССТРАХ"