Прошу руководство «ВСК линия жизни» аннулировать договор страхования жизни №1010392765 от 25.12.2017г., который был заключен путем введения в заблуждение при открытии вклада в Бинбанке.

Моя мама — пенсионер, пожилой человек, в этом году ей исполнится 78 лет. Свои сбережения она хранила в Бинбанке на вкладе «Максимальный процент». В конце декабря срок вклада истек и мама решила перезаключить его еще на год, но сотрудница банка, вместо этого вклада с 8,15% годовых, начала настойчиво предлагать открыть два вклада: первый на полгода с 9% и второй на 5 лет с 14% годовых. Для оформления доверенности на сына (т. е. меня) попросили данные моего паспорта, которые потом были также вписаны и в страховой полис, которым в последствии оказался, якобы такой выгодный, «второй вклад». Во время рассказа о всех выгодах выдавалось по одному листу на подпись, в двух местах попросили написать и мои ф.и.о.До подписания договора и полиса, никто не давал их прочесть, я страховой полис от лица застрахованного не подписывал, так как вообще при этом не присутствовал. Поэтому считаю, что договор страхования жизни №1010392765 от 25.12.2017г. должен считаться недействительным. Если вы не удовлетворите мою просьбу, мне ничего другого не останется, как писать заявления в прокуратуру и центробанк.

Отправил это сообщение 18.01. на два адреса: info@vsk.ru и klient@vsk.ru, а также копию на binbank@binbank.ru. От вас так и не получил еще никакого ответа, а от Бинбанка пришла просто отписка ни о чем.