На прошлой неделе закончился полис ОСАГО, решила поменять страховую компанию и оформить в Росгосстрахе. Поскольку работаю с 9 до 19, пришлось отпрашиваться с работы, чтобы доехать до офиса продаж, так как часы работы очень неудобные: с 8 до 18, а в сб и вс выходные. К слову - расположены они в каких-то закоулках. Приехала и мне заявляют, что только с доп. страховкой или же на сайте Онлайн. Очень удивилась, что опять стали навязывать допы - в прошлом году, насколько я помню, эту страховую чуть не прикрыли по причине наглого впаривания допов, но, видимо, никого не учит горький опыт и они продолжили в том же духе. Ну да ладно - подумала я и решила оформить Онлайн...

Прошла неделя и я до сих пор езжу без полиса вообще... Я так понимаю, что на сайте оформить электронный полис просто невозможно!!! Либо у них эта услуга просто не работает по причине кривых рук айти специалистов, которые не могут корректно настроить работу сайта, либо специально... И какие ошибки при оформлении только не выскакивали... все безуспешно... Допы не хочу оформлять принципиально - стаж с 2002г. без ДТП и одну и ту же машину страхую 4ый год!

Попыталась дозвониться на горячую линию, чтобы поинтересоваться, когда же заработает сайт - сначала мне сказали ожидать оператора 3 мин, через пару минут сказали ожидать 4 мин, потом уже 5 мин!!! Время ожидания не убавлялось, а прибавлялось!!! Так я и не дождалась...

В итоге, что мы имеем: неудобное расположение офисов, неудобные часы работы офисов, наглое впаривание допов, некорректно работает сайт или не работает вообще, невозможно дозвониться до Колл центра..... Пожалуй, не стоит надеется на какие-то выплаты, если элементарную работу эта страховая не может организовать...