При возвращении с отдыха и перелете из Тайланда в Дубаи, в аэропорту был потерян багаж. Пересадка у нас кстати составляла 12 часов. Был составлен акт на утерю в аэропорту. Сотрудники сказали что не знают где наш багаж, но попробуют во всем разобраться. Ок, мы благополучно пошли гулять по Дубаям и вернувшись в аэропорт наш багаж нашли. 

В момент утери нашего багажа я написал сразу  в поддержку Тинькофф и заявил об утере и закрыл чат, потому что было совсем не до него. Мы вышли в Дубаи и офигели от такой красоты и что там твориться, что про багаж вспомнили только вернувшись в аэропорт. Соответственно багаж нам вернули и все вроде бы ок, но спустя 2-3 дня я захожу в чат и смотрю что мне ответили. Там попросили предоставить перечень документов чтобы рассмотреть страховой случай, на что я просто ответил что багаж мне вернули спустя 8 часов и что все хорошо. Мне предложили получить компенсацию за задержку багажа, на что я согласился.

Как вы могли уже догадаться, билеты, посадочные талоны в самолет, бирки наклеенные на багаж были не сохранены по причине ненадобности, но для оформления заявление они требовались. Я объяснил консультанту что я их не сохранил. На что она ответила, предоставьте все что у вас осталось, спустя несколько минут я подписал договор электронно, на что мне ответили теперь будем ожидать принятия решения по вашему случаю.

К чему я вообще это все, а к тому что мне не пришлось доказывать с пеной у рта что мой багаж был задержан, не задавали вопросы, как, почему и т.д. Не пришлось бегать и собирать какие либо бумаги. Все было легко, просто. Я вообще даже и не думал писать заявление на задержку, пока мне самому этого не предложили. В общем я в шоке от такого сервиса, и очень благодарен страховой! Спасибо вам огромное! Вы делаете своих клиентов счастливыми! 

По итогу выплатили 150$ спустя пару часов после подписания заявления. И самое главное я остался доволен!