Здравствуйте. Прошу обратить внимание и помочь разобраться в ситуации! При покупке автомобиля в кредит 08.04.2023 нам был навязан договор страхования  жизни и здоровья ( без него кредит не одобряют). Сейчас ещё не окончен период охлаждения, в течение которого по законодательству я имею право отказаться от данного договора. 

На горячей линии компании по телефону 8 800 555 87 65 отвечает робот Илья.  Посторонние программы ответов робота считаю "вежливым хамством", т.к. нет реальной помощи по заданному вопросу, робот не отвечает на поставленные вопросы, предлагает соединить с оператором, но на ответы "да", "соединить с оператором" и т.д. сразу сообщает не запрошенную информацию, даёт ссылку на сайт, в контексте читается посыл на три известных буквы.

На сайте компании заявление на расторжение договора формируется до стадии "черновик" и нет возможности сразу прикрепить документы и направить его. Для отправки заявления необходимо связаться с оператором компании. Запрос на заказ звонка от компании удалось отправить после нескольких попыток. Перезвонивший оператор - девушка объяснила мне, что статус заявления изменится в течение рабочего дня и можно будет прикрепить документы, а именно скан паспорта и реквизиты счета для возврата денежных средств.

Статус изменился после окончания рабочего дня ООО "СК КАРДИФ" (для меня  минус один рабочий день в периоде охлаждения), но каково было мое удивление, что обязательным документом для отправки заявления необходимо прикрепить справку о досрочном погашении кредита. Откуда может взяться эта справка в моей ситуации?
На следующий день удалось связаться с оператором, на вопрос про справку о досрочном погашении кредита, ответили, что я выбрала не ту причину для расторжения. Проверила еще раз. При выборе любой причины программа требует справку о досрочном погашении кредита.

Вместо справки прикрепила заявление в свободной форме на расторжение договора со ссылкой на Указание Банка России от 20.11.2015 № 3854-У.

Согласно информации на сайте срок рассмотрения заявления о расторжении - 10 рабочих дней, при этом по договору срок возврата денежных средств составляет 7 рабочих дней после получения заявления. Таким образом, срок рассмотрения заявления в 10 р.д. приводит к нарушению условий договора компанией.
Дополнительно хочу заметить, что на сайте компании нет контактной информации, кроме телефона горячей линии и ссылки на ВК. Также нет открытых сведений о юридическом адресе, ОГРН, ИНН и т.д., чтобы их найти нужно хорошенько "покопаться".

Общее впечатление, что я связалась с "конторой", доверия нет.  Если ответ по рассмотрению заявления о расторжении договора будет отрицательным по неполному комплекту документов или денежные средства не поступят в установленный договором срок, буду писать в Роспотребнадзор, прокуратуру и суд. Заранее готовлю документы.

Ответ оператора компании поступил с номера