Добрый день!
Прошу зафиксировать данное обращение как жалобу и принять меры к сотруднице офиса П-вой А.А. в г.Нижний Новгород.
1 - рабочий день согласно графику начинается с 9.00. Ни разу (а их было много!) сотрудник вовремя не приходил на рабочее место! В дальнейшем получали ответ "ну вы бы меня поискали по соседним кабинетам". Заканчивается рабочий день в 18.00, но сотрудник сообщал, что ведет прием то до 16.45, то до 17.30.
2 - на двери указан сотовый телефон, на который ни разу не удалось дозвониться. Иногда отвечают лишь на
городской, указанный на сайте. Что за отношение к клиентам?
3 - Когда удалось попасть "на приём" П-ва А.А  не удосужилась отвлечься от личного телефонного разговора на протяжении всего моего визита. Если вследствие услуги, оказанной таким образом, будут ошибки в документах и
мне не будут возвращены средства за отказ от страхования этим отзывом ограничиваться не собираюсь. По телефону горячей линии 8(495) 981 2 981 мне сказали, что "возможно у них совещание". Раз "своих" выгораживают "наверху", буду писать жалобы в вышестоящие инстанции.