Я просидела в очереди за возмещением убытков целый день!
Оценка:
Не засчитана
Пока мы будем молчать, сервис компаний в России так и будет ужасным! Сегодня суббота, именно в этот день у большинства работающего населения есть время посетить страховую компанию для возмещения ущерба! В 10:30 утра приехав в Росгосстрах, компанию с вековой историей!!! Я была 37-ой, а обслуживающего персонала 4 человека! Итак, сейчас 18:04 и меня предупреждают, что я могу не успеть! Это что ж получается, день потрачен впустую! Я делаю вывод, что никогда не воспользуюсь услугами Росгосстраха! Хочу сказать, что обслуживающий персонал очень приветливый, доброжелательный и профессиональный! Но сама работа в компании организованна ужасно! Почему в вашей организации такое отношение к клиентам? Может следует больше окон обслуживания открывать в выходные? Почему люди, которые не виноваты в дтп должны терпеть такие неудобства, терять целый день своей жизни?