Неправильно применяют КБМ
Без оценки
Являюсь клиентом банка Тинькофф, всегда был доволен услугами и обслуживанием. Решил попробовать перейти в Тинькофф страхование - и полный провал. До этого страховался в других СК и имел КБМ равный 0.55. Страховых выплат не было. Поменял права на новые и одновременно с этим перешел в Тинькофф. Они не привязали мои права к моему КБМ и присвоили 3-й класс (и КБМ=1). Т.к. страховка была нужна срочно (к срокам обслуживания претензий нет - полис привезли на следующий день) согласился заплатить по завышенному тарифу, чтобы после разобраться. Однако после представители Тинькофф страхования менять КБМ отказались. Написал в РСА, получил ответ - обращайтесь к страховщику, они должны вернуть правильный КБМ. В данный момент вернулся в другую страховую, и по 4-м полисам ОСАГО, при 12-ти летнем безаварийном стаже, плачу по завышенному в 2 раза тарифу, как новичок. В текущих страховых, также как и РСА, отправляют в Тинькофф страхование, те по-прежнему менять отказываются.