Добрый день! 
В конце января поступил звонок из Тинькофф страхования, предложили оформить КАСКО. Но перед этим необходимо было установить устройство, которое будет отслеживать, как водится машина. И на основании этого мне предложат скидку на страховку до 40 процентов. Конечно же решил сперва уточнить сумму страховки без этой скидки. Сумма оказалась больше прошлогоднего расчета примерно на те же 50 процентов (ничего личного - маркетинг))). Да и если у вас сейчас страховку покупать, то по цене она в одном диапазоне с другой СК, а там у меня нет франшизы, а здесь будет. Соответственно, без испытательной трехмесячной езды смысла идти в Тинькофф страхования у меня не было.

В середине февраля перезвонил в Тинькофф и сказал, Ок, беру. Оформили договор по телефону. Но когда пришло смс-сообщения, оказалось, что мне перепутали Отчество. Бывает. Перезвонил, все быстро исправили. Договорились о встрече. Сразу сказал, что я из Подмосковья и ехать в Москву не самый лучший вариант. Но выбора не было, в эти дни курьера в моем городе не было.

Пришло 3-4 смс-сообщения с напоминанием о встрече (молодцы). Курьер заранее позвонил, напомнил. В общем, все ок. Но вот дальше. Оказывается в договоре перепутали не только мое отчество, но и наши с отцом ФИО. Курьер пытался уладить вопрос по телефону, чтобы нас не гонять несколько раз в Москву, за что ему большое спасибо (если есть возможность, то прошу отметить его отдельно: премия, благодарность и т.п.). Единственный человек к кому вопросов вообще никаких нет, а только положительные эмоции. Ну что же, говорит курьер, нельзя ничего сегодня установить, завтра перезвонят и переоформят договор. 

Да, перезвонили на следующий день, отменили договор. Я высказал свое пожелание: или встреча в Чехове в ближайшие два дня после 18 или скорректировать договор, чтобы за мной следили не 3 месяца, а два месяца и 3 недели. Это связано с тем, что срок КАСКО в другой страховой у меня истекал и уж больно не хочется без КАСКО ездить больше недели. Оператор сказал: перезвоню через 10-15 минут. И пропал уже на неделю. 

Тинькофф, я так понимаю, что Вы ушли по-английски. Ну раз так, тогда больше не звоните мне и не предлагайте свои услуги. Смысл мне в ваших услуга, а наступит страховой случай, так же будете перезванивать в течение 10-15 минут?