Здравствуйте,
Прошу оказать содействие в возврате денежных средств. 28.03.2023 мною был взят кредит в ОТП банке. Была оформлена страховка в АО Макс, Полис отр-05/2023-***. Было принято решение отказа от страховки т.к. нет необходимости, планирую закрыть кредитный договор в течении года.

После моего обращения на горячую линию мною был отправлен пакет документов (заявление, договор, копия паспорта, реквизиты) на почту info@makc.ru 

08.04.2023, на почту пришло уведомление о прочтении письма, прошло уже более 12 рабочих дней, обратной связи нет, и денежные средства не поступили, по телефону горячей линии никакую информацию не предоставляют, в случае не возврата денежных средств, последует от моего имени обращение с жалобой в Центро банк России или в роспотребнадзор