Полис КАСКО ДСТ 0004017134. Два года страховался в компании "Зетта Страхование" бывшая "Цюрих". Первый год (2014) - ни одного страхового случая! Второй год (2015) - стандартная замена лобового стекла после попадания камня и два небольших ДТП, в которых я не виноват, то есть Зетта полностью возмещает убыток с виновных в аварии. При этом, при обращении в январе 2016 с просьбой продлить полис на новый срок получаю устный отказ с мотивировкой, что моя фамилия в какой-то базе Зетты помечена красным цветом и я являюсь убыточным клиентом.
В связи с тем, что не люблю недосказанность, еще более не люблю когда моя фамилия где-то там каким-то цветом помечена и просто из любопытства к процессу "отшивания" клиента, приезжаю в Зетту. На просьбу дать пояснения, повысить, если есть такая необходимость, стоимость полиса на новый период страхования - никто ничего объяснить не может и расчет предоставить отказываются. Просьба объяснить, с какой стати я являюсь убыточным клиентом, не нашла понимания и ответа. Ребята с Зетты, вы очень веселые!!! Ау!!! ТАК К КЛИЕНТАМ НЕ ОТНОСЯТСЯ!!! С наилучшими пожеланиями и надеждой на внимательное отношение к клиентам с полисами КАСКО!!!
Ответ представителя страховой приветствуется, но не обязателен, так как перешел в другую страховую компанию и успешный бизнес Зетты далее будет развиваться другими «одноразовыми» клиентами. Всем удачи на дорогах!
Странное отношение к клиентам КАСКО
Без оценки