04.01.2018г. оформляла кредит и автоматически включили страховку данной компании. Но уверили, что обратившись завтра в офис банка, по заявлению сразу могу отказаться.
05.01.2018г приехала в отделение банка, написала заявление о расторжении. Сотрудник сказала ожидайте смс с подтверждением. Ок, ждем.
В 10х числах начала бить тревогу, так как ни звонка, ни смс не поступало. Позвонила напрямую в компанию, в отделениях СПб никто ничем помочь не может, дозвонилась к ним наверно на 7ой раз и то мне нахамили и сказали, звоните по другим номерам, которые трубку не берут!) Ладно, стала звонить в Москву, горячая линия у них не бесплатная, поэтому придется потратить прилично денег на телефоне. Дозвонившись, менеджер заверила меня, что никакие документы о расторжении от банка они не получали и мне необходимо обратится в банк.
Снова обратилась в банк, мое обращение зарегистрировали и отправили информацию в смс форме "для получения денег обратитесь в страховую компанию". Но страховая заявление не получала, либо врет, что не получала. В общем, после кучи моих обращений, мне предложили взять копию заявления из банка и отправить им. Без проблем, поехала в банк, взяла копию своего заявления, где четко прописано, что отказ писала 05.01.018г., стоит подпись сотрудника банка и печать, что копия верна.
06.02.2018г. отпросилась с работы, так как они работаю только в будние дни с 10:00 до 18:00, приехала в офис компании. Написала еще одно заявление, приложила все свои документы и сотрудница заверила меня, что все хорошо, ожидайте деньги поступят в течение 30 дней + так же взяли реквизиты куда перечислять. Думаю ну наконец-то.
07.02.2018г. звонит оператор колл-центра и сообщает, что готовы расторгнуть договор без выплаты денежных средств. Так как бумажка из банка для них и есть бумажка, но не официальный документ. Тогда зачем вообще разрешают банку принимать заявления от своих клиентов, если официально для них они не чего не значат? И вообще в колл-центре на расторжение разрешают ехать в банк, видимо специально!) Чтобы клиент все сроки профукал и остался с носом.
Вообще оператор как кукушка одно и тоже повторяла и все. Связи с руководством никакой нет. Как-то помочь и посодействовать даже не пытаются. Деньги брать через банк с Вас не стесняются, а как вернуть так это все неофициально. Почему меня должно волновать кто вовремя передал мои данные? Или кто их не вовремя их получил? Вы партнеры с банком? Вот и разбирайтесь между собой сами кто из вас ошибку совершил. Почему клиент, который выполнил все пункты договора, остается виноватым? И должен платить за ошибки менеджеров. 18тыс. на минутку немаленькие деньги. Да и вообще с таким качеством обслуживания и особенно "доброжелательность" сотрудников настораживает, что при наступлении страхового случая (не дай бог) в эту контору как всегда будет не дозвонится, а если повезет поднимут трубку и нахамят.
В данный момент отправила претензию на почту, но думаю это все также безуспешно. Скорее всего придется прибегнуть к юридической поддержке, а потом возможно и в суд. Вообще берегите свои нервы и деньги, ни при каких обстоятельствах не обращайтесь в эту шарашкину контору.
Аннулирование договора страхования
Оценка: