На сайте компании Либерти я приобрела шенгенскую годовую страховку №( АО) 707-78249532-17. Когда я находилась в Германии, почувствовала себя плохо в связи с задержкой мочи. После длительных переговоров со страховой компанией получила их совет вызвать скорую помощь. В клинике мне была оказана помощь и сделано УЗИ, которое показало обширную миому, пережимающую выводящие пути, и дана рекомендация к оперативному вмешательству. По возвращении в Москву я начала готовиться к операции и одновременно контактировать со страховой компанией. Это общение длится уже почти пять месяцев и описание этого процесса может занять тома слов. Поэтому здесь скажу кратко – с меня требовали все новые и новые документы со всех мест, где я, по их мнению, могла обращаться за медицинской помощью. В конце концов, мне надоело, и я уже хотела от них не денег, а письменного отказа, с которым я могу обратиться в суд. Для этого они потребовали от меня официальное заявление о том, что я отказываюсь предоставить столь необходимые им справки. Такое заявление на официальном бланке компании я отправила им заказным письмом и получила уведомление о доставке. С тех пор прошло четыре месяца безрезультатного ожидания. Теперь я только присоединяюсь к неоднократно высказанному здесь мнению о том, что эта компания только продает бумажки и больше ни за что не отвечает.

Могу еще посоветовать пострадавшим от страховой компании обращаться с жалобой в Интернет-приемную Центробанка РФ. Может быть, там примут какие-то меры.