Приобрел КАСКО в данной компании  16.09.22г.
В апреле этого года продал автомобиль. Решил расторгнуть договор по каско. Обращений по дтп и тп не было. Позвонил на горячую линию 11.04.23 г, где мне сообщили, что оформить возврат очень просто, нужно отправить на их почту vozvrat@skgelios.ru скан паспорта, полис, заявления скаченное с их сайта. Я все так и сделал и подумал, как все быстро и удобно. Но зря.

Пришло письмо за номером 5345 от 18.04.23, в котором меня разъясняют, что возврат премии возможен только до 14 дней, ну как вещь в магазине. Я сильно удивляюсь, показываю брокеру, через которого заключал договор, юристам. Все сходятся во мнении, что возможно не правильно поняли, что подумали, что я хочу всю премию вернуть. 

Я более точно формулирую свой запрос, сопровождаю письмо еще договором купли продажи авто, хотя на горячей линии мне оператор сказал, что не обязательно его прикладывать. И получаю ответ уже с почты um@skgelios.ru клиентский сервис, где сначала неск дней разбираются, а потом присылают тоже письмо, где основанием тот же аргумент. Про должаю верить в чудо и торжество закона, еду в офис компании в Москве, там обед с 13 до 14 если что, очень строго. С тем же набором документов, что и отправлял по почте.

Там секретарь смотрит документы, говорит все отлично, принимает заявление под номер 10822 от 20 апреля 23г. И сообщают, что выплата будет в течении 15 рабочих дней.  Думаю, но точно недоразумение, так как сразу оператор сказал про возврат и что нет ни каких сложностей, секретарь тоже приняла заявление без каких либо вопросов.

1.06.23 15.22 позвонил по номеру 8495 981 96 33 компании Гелиос, где решил узнать о судьбе выплаты по своему заявлению, где долго что то уточняли, а потом оператор сообщил, что мне почтой России отправили какое-то письмо в котором есть все ответы на мои вопросы, на что я спросил, а как быть с возвратом моих средств, которые положены по закону РФ, оператор просто повесил трубку. Теперь мне получается, нужно искать какое-то письмо в котором вся суть))) Хотя по электронной почте переписку вели активно.

Складывается у меня впечатление, что компания таким образом всячески затягивает выплату или еще хуже пытается этого избежать.