Я уже писал о данной проблеме: начало. Представители компании заверили, что невозможность продлить полис - временная и связана с тем что я пытаюсь получить полис ранее чем за 1 месяц до окончания действующего полиса. На самом деле это не так. Сейчас у меня 100% менее 1 месяца до окончания действующего полиса и я с уверенностью могу сообщить что в "Альфе" сервис "Е-ОСАГО" абсолютно не работает. Возможность получить новый полис "ОСАГО" через сайт отсутствует в принципе - только продление договора для действующих договоров. Но на самом деле и этого нет. Возможность сделать "Е-ОСАГО" позиционируется, рекламируется на всех страницах официального сайта, как в личном кабинете, так и на главной странице. В реальности эта услуга не оказывается. В любое время дня и ночи при попытке продлить полис клиент получает сообщение: "По техническим причинам в настоящий момент сервис покупки электронного полиса ОСАГО недоступен. Пожалуйста, обратитесь в один из наших ближайших офисов."
Информация о том что "Альфа-Страхование" оказывает услугу "Е-ОСАГО" является ложной и вводит в заблуждение потребителя. Эта услуга не оказывается. При обращении в техподдержку ничего кроме того что необходимо явиться в офис не сообщается. Если уважающая себя фирма заявляет о оказании услуги - оказывайте её. Если вы не можете или не хотите оказывать эту услугу - не надо вводить в заблуждение клиентов и уберите любое упоминание, что вы такую услугу оказываете.
И еще... "Альфа-Страхование", как впрочем и многие другие, создают максимально сложные условия для получения полиса "ОСАГО" и по большому счёту не исполняют требование Закона РФ. Невозможно прийти в офис с желанием получить полис "ОСАГО". На выдачу полисов "ОСАГО" на миллионный город посажен один сотрудник, который выделяет на выдачу одного полиса от 30 до 60 минут. Этот сотрудник с момента открытия офиса в 10 часов всем собравшимся в очередь потенциальным клиентам назначает время, т.е. назначает кто и во сколько будет обслужен и очередь расходится, для того чтобы каждый человек вернулся через час, три, пять... Для выдачи полисов отведено время с 10 до 12 и с 14 до 16 часов. Любой человек не записавшийся в очередь заранее и просто пришедший, к примеру, часов в 11 в офис получает информацию, что всё время занято и очередь расписана. Обратившемуся полис никто не даст. Данная ситуация сделана умышленно и никакого желания улучшить ситуацию с выдачей "ОСАГО" в "Альфе" нет как год назад, так и сейчас.
Не работает "Е-ОСАГО" на сайте и невозможность получить полис ОСАГО в момент обращения
Оценка: