26.10.2015г. у меня наступил страховой случай в рамках кредита наличными по действующей страховке "потеря работы". Взнос по страховке - 50 000... подаю документы установлено страховке, весь комплект и справку с биржи предоставляю ежемесячно на период франшизы... Итак, на 61 день, по истечении франшизы должны начаться выплаты, предоставляю в банк от 11 января справку с биржи.... звоню на горячую линию 14 января - справка не получена . 15  января повторно передаю через банк справку с визой сотрудника... звоню на горячую линию - справка получена, оператор говорит, что выплата будет через 10 рабочих дней .. и тут... 2 февраля... выплаты нет... Звоню на горячую линию страховой, а мне отвечают, что последняя справка была.. .внимание.. в октябре!!! Круто, да??? Мне диктуют адрес электронной почты для претензий... пишу письмо.... и по сегоднЯ 11 марта, ответа нет.... Дальше-больше... звоню еще раз и тут они находят справки по декабрь... чудеса, правда?? Передаю оригинал справки через банк.... прошу на копии визу сотрудника банка и тут -о, чудо! 3 февраля страховая получила справку.... но  спустя десять рабочих дней мне сообщают, что. .справка зарегистрирована только 5 февраля... ладно, ждем еще пару дней, и тут новое обстоятельство по делу.... еще 5 рабочих дней на выплату для бухгалтерии.. и так.. все сроки обещанные прошли... звоню 26 февраля.. технические ошибки, ваш полис активирован, 5-7 рабочих дней  и выплата будет.. 11 марта... 8 рабочий день, а оператор отвечает.. мы запросим информацию у бухгалтерии...

4 февраля я также обратилась на сайте цб с жалобой.. ответа нет.. конечно, такой организации как ВТБ можно все!!! А у меня ведь в этом банке еще и ипотека... ипотечное страхование видимо такая же пустышка!!!! Осторожнее !!! ВТБ навсегда создал о себе впечатление шарашки... обидно, а самое главное как бороться??? и чем платить кредит????