В мае 2019 года я обратилась в отделение банка Открытие, для того, чтобы перевести денежные средства со счета моего умершего отца (после вступления в права наследования) на свой счет и открыть вклад под %. В отделении банка специалист Мария З-рг уговорила меня открыть накопительный счет в "ВСК-линия жизни" и зачислить туда 1600000 рублей, пообещав, что через 5 лет я получу 5000000 рублей.

Так вот накопительный счет оказался двумя идентичными договорами страхования жизни, на которые она зачислила по 800000 рублей, и сказала больше ничего не нужно вносить. Эти два договора страхования, во первых идентичные, во-вторых действуют только на территории РФ, а я являюсь гражданкой государства Израиль, и на территории РФ не проживаю, не проживала и не планирую проживать.

В-третьих взносы по каждому договору в течении 5-ти лет составляли по 400000 рублей, о чем Мария З-рг меня не предупредила, и СК в одностороннем порядке расторгла со мной договора еще в 2021 году. Не являясь гражданкой РФ, ценности для меня два этих договора страхования изначально не предоставляли, о чем знала сотрудник Банка. Плюс ко всему договоры страхования жизни не являются договорами вклада, по сути у меня удержали деньги.

Считаю, что сотрудник банка Мария З-рг ввела меня в заблуждение, воспользовавшись моим не знанием законодательства РФ и продуктов банка и СК. Благодаря обману сотрудника Банка я потеряла значительную сумму!

Прошу провести служебное расследование и предоставить мне на эл.почту 3******@mail.ru результаты расследования. Вынуждена написать обращение в ЦБ РФ, Банк Открытие, Прокуратуру РФ, Роспотребнадзор, и придать мировой огласке данную ситуацию.