Обратился с заявлением на возмещение франшизы (прямое возмещение убытков). В колл-центре записали на "приём" и сообщили необходимый список документов. По прибытии в офис оказалось, что список документов, предоставляемый колл-центром неверный. Данный факт подтверждает сам сотрудник компании. Придётся тратить еще раз своё личное время в выходные дни на получение "заверенных" копий документов у страховщика по КАСКО. Копии по электронной почте (сканы) отказались принимать. Зачем еще в частном секторе разводить бюрократию? Почему нельзя принять сканы этих же документов?

P.S. все усугубляется еще фактом того, что на приём пришлось ехать жене, матери ребенка в возрасте 1 год. Цели личного присутствия в центральном офисе (м. Ботанический Сад) для меня тоже загадка - 21 век...

Номер обращения 138349 от 10.03.2016
Номер записи 8487

С уважением,
Алексей