Во второй раз за страховой период обратился за возмещением ущерба без справки из ГИБДД. Директор Департамента выплат некто К-ов А. В. в письме ответил, что согласно правил страхования № 171, без подтверждения из компетентных органов за компенсацией можно обратиться только один раз в течение каждого года страхования.
Но я застраховал автомобиль 11.11.2022 по ДЕЙСТВУЮЩИМ НА ТОТ МОМЕНТ Правилам № 102, опубликованным на сайте компании 15.09.2022, согласно которым это можно делать неоднократно! Дата же публикации Правил № 171, на которые ссылается К-ов — 31.03.2023, т.е. уже после заключения договора страхования!
В ответ на его письмо я указал, что страховал автомобиль НА ДРУГИХ УСЛОВИЯХ, после чего данный работник что называется “включил дурака” и в своём ответе повторил содержание своего первого ответа на моё заявление. Никакое личное общение либо телефонный разговор с должностными лицами компании в РГС вообще не предусмотрены (только переписка по почте), что даёт им прекрасную возможность ВООБЩЕ НЕ ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПЕРЕД КЛИЕНТАМИ, а просто бесконечно отвечать ничем не аргументированными отказами, либо аргументируя их несуществующими на момент заключения договора правилами!
В данных действиях “Росгосстраха” усматриваются ЭЛЕМЕНТЫ ОБМАНА, когда договор подписывается на одних условиях с конкретными обещаниями клиенту, а в процессе его действия правила меняются и компания нагло и сознательно уклоняется от своих страховых обязательств!
Обман в лучших традициях 90-х
Оценка:
Оценка по выплатам:
1