Добрый день.
Попытался продлить текущий полис осаго в Гайде или оформить новый для автомобиля Chevrolet Prism. Столкнулся в личном кабинете с тем, что нет автомобиля в списке (есть возможность указать его вручную для печати, выбрав аналог).
Дооформив таким образом, в итоге, получил отказ и предложение тогда приехать в офис. Т.е. ни продлить действующий полис, ни оформить новый удаленным способом возможность не предоставляют. Хорошо.
Позвонил узнать как доехать в их единственный! офис в Москве. Оказалось, затраты на доезд до офиса сопоставимы с полстоимости осаго. Помимо этого, ближайший день, когда готовы принять 18 июля!!!!!! Т.е. осаго заканчивается 25 июня, я вроде начал решать вопрос недели за три, но какой же я недальновидный оказался. Надо было в январе уже записываться в очередь в офис, чтобы не пропустить срок.
Т.о. налицо очередная уловка, прямого отказа клиенту не делать, но создавать ситуацию таким образом, чтобы клиент сам больше к ним не обращался. Хотя на другое авто и расчет и ссылка на оплату приходит быстро, т.к. авто новое. Но в следующий раз даже не буду пытаться обратиться в эту страховую!
Работа в 21 веке - не для этой компании
Оценка:
Не засчитана